Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Как оформляется доработка дипломной работы?

При возникновении замечаний и комментариев научных руководителей возможна доработка заказанного диплома. Замечания принимаются исключительно в письменном виде в будние дни. Для Вашего удобства, Вы можете оформить доработку по электронной почте. В теме письма следует указать: Доработка диплома по договору № … или доработка по заказу № … В поле письма отразить конкретные комментарии и замечания Вашего преподавателя.

Нужна презентация к диплому?

Заказывайте презентации к дипломным работам по льготной стоимости!
При единовременном заказе диплома, рецензии и презентации, предоставляются скидки на рецензию и презентацию. Подробности можно уточнить в офисе Компании или по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Учёт внеоборотных активов



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Учёт внеоборотных активов

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Учёт внеоборотных активов

Синтетический учет нематериальных активов
Счет 04 «Нематериальные активы» предназначен для обобщения информации о наличии и движении нематериальных активов организации.
Нематериальные активы принимаются к бухгалтерскому учету на счете 04 «Нематериальные активы» по первоначальной стоимости.
По объектам нематериальных активов, по которым амортизация учитывается без использования счета 05 «Амортизация нематериальных активов», начисленные суммы амортизационных отчислений списываются непосредственно в кредит счета 04 «Нематериальные активы».
Принятие к бухгалтерскому учету нематериальных активов отражается rib дебету счета 04 «Нематериальные активы» в корреспонденции со счетом 08 «Вложения во внеоборотные активы».
При выбытии объектов нематериальных активов (продаже, списании, передаче безвозмездно и др.) их стоимость, учтенная на счете 04 «Нематериальные активы», уменьшается на сумму начисленной за время использования амортизации (с дебета счета 05 «Амортизация нематериальных активов»). Остаточная стоимость выбывших об...4.022214889526367

Основные задачи учета долгосрочных инвестиций
В соответствии с Положением по бухгалтерскому учету долгосрочных инвестиций (Письмо Минфина РФ от 30.12.93 № 160) под долгосрочными инвестициями понимаются затраты на создание, увеличение размеров, а также приобретение внеоборотных активов длительного пользования (свыше одного года), не предназначенных для продажи, за исключением долгосрочных финансовых вложений в государственные ценные бумаги, ценные бумаги и уставные капиталы других предприятий.
Долгосрочные инвестиции связаны с:
- осуществлением капитального строительства в форме нового строительства, а также реконструкции, расширения и технического перевооружения действующих предприятий и объектов непроизводственной сферы;
- приобретением зданий, сооружений, оборудования, транспортных средств и других отдельных объектов (или их частей) основных средств;
- приобретением земельных участков и объектов природопользования;
- приобретением и созданием активов нематериального характера.
Целями учета долгосрочных инвестиц...3.7545523643493652

Характеристика различий национальных систем бухгалтерского учета
Национальная система бухгалтерского учета представляет собой систему национальных бухгалтерских стандартов, которые:
- обеспечивают получение и использование достаточно полной информации для принятия решений на микро- и макроуровнях;
- разрабатываются специализированными организациями;
- опираются на теоретические изыскания;
- являются обязательными для выполнения на уровне страны в результате правительственных законов, указов и директив;
- определяют используемые методы учета и оценки производственных запасов и других материальных ценностей;
- регламентируют порядок учета и отражения в бухгалтерской отчетности иностранной валюты;
- определяют методы учета и начисления амортизации внеоборотных активов;
- регламентируют отчетные формы и показатели;
- определяют внешние способы контроля за деятельностью фирмы;
- содержат национальный план счетов бухгалтерского учета и т.д.
Национальные системы бухгалтерского учета различны, они могут регламентировать испо...3.698038101196289

Содержание и структура международных стандартов финансовой отчетности
Разработка и принятие стандартов - довольно длительная и сложная процедура, включающая подготовку и широкое обсуждение проектов рабочих документов специалистами и общественностью. Для того чтобы стандарт был утвержден как действующий, он должен быть принят 3/4 голосов членов Совета. Рассмотрим основные этапы разработки МСФО. Прежде всего, создается редакционная комиссия, состоящая из экспертов, представляющих различные страны, которая исследует учетную практику отдельных национальных систем учета и разрабатывает общий план проекта международного стандарта. Следующий этап включает подготовку рабочего проекта стандарта, затем этот вариант широко обсуждается всеми заинтересованными сторонами, в течение 4 месяцев вносятся поправки и замечания. После того как все предложения и замечания будут внесены в проект стандарта, он утверждается Правлением Совета и публикуется как действующий.
В настоящее время действующие стандарты финансовой отчетности пересматриваются и появляются новые стандар...3.635749578475952

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчёт о практике: АИС Магазин компьютерной техники

Целью преддипломной практики является мое ознакомление с деятельностью предприятия и моя подготовка к выполнению дипломного проекта, а также к будущей производственной деятельности.

Задачами преддипломной практики являются:

- изучение деятельности предприятия,

- сбор, обобщение и анализ современных данных об использовании автоматизированных систем в производстве и бизнесе,

- получение практических навыков работы на предприятии,

- комплексное изучение и анализ объекта автоматизации, схема информационных потоков в соответствии с выбранной темой.